Показатели доступности и качество медицинской помощи
Критерии доступности и качества медицинской помощи
ГБУЗ ПК «ГДКБ № 3» по итогам работы за 2 квартал 2019 года
№ п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Фактическое значение |
Целевое значение критерия в 2019 году |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
Процент от числа опрошенных |
74 |
43,3 |
2 |
Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
количество |
0 |
600 |
3 |
Доля свободных бирок на 1000 прикреплённого населения по участковой службе
|
бирки |
211,2 |
179 |
4 |
Процент бирок со временем ожидания участкового врача менее 3 дней |
процент |
26,1 |
26 |
5 |
Время ожидания консультации узкого специалиста в среднем менее 13 дней |
дни |
8,2 |
не более 14 дней |
6 |
Средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях |
дни |
7,9 |
9,9 |